форум безработных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум безработных » Тестовый форум » массажер для глаз


массажер для глаз

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я работаю программистом, работа на компьютере постоянная по восемь-десять часов в день и, видимо поэтому, в последнее время стали у меня сильно уставать глаза, появилась неприятная резь.  Приходится постоянно прерывать работу и давать отдых глазам. Друзья посоветовали приобрести хороший массажер для глаз, якобы его периодическое применение хорошо снимает спазмы, устраняет боли. Поделитесь опытом, можно ли через интернет приобрести массажер для глаз? Расскажите действенное ли это средство?

0

2

Они теперь такие разные, что глаза разбегаются в стороны без всяких массажеров зрение улучшается).  Можно кстати еще и гимнастику для глаз делать, особенно, если за компьютером работаете, очень даже рекомендуют. А массажеры для глаз приобретать лучше по совету офтальмолога, если у вас в общем зрение нормальное, то не факт, что вам подойдут любые.

0

3

Многие профессии связаны с компьютером, за которым приходиться проводить большую часть рабочего времени. И глаза устают от постоянного напряжения, появляется усталость, а это может привести к ухудшению зрения. И поэтому хороший массажер для глаз нужен обязательно.

0

4

Почему можно купить массажеры для глаз и попробовать. В компании Созвездие Красоты продаются различные массажеры для глаз. Я бы не говорил что они плохие, сам приобретал такие массажеры, главное глаза отдыхают от трудного и напряженного дня. И глаза в действительно начинают видеть лучше. Я сам замечал это, так что массажеры для глаз помогают. Советую купить, компания тем более марку по производству своего оборудования держит на высоте. Так что качество хорошее.

0

5