форум безработных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум безработных » Тестовый форум » файлообменник


файлообменник

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я работаю дизайнером интерьеров. При подготовке очередного заказа мне приходится перелопачивать кучу информации, которая подчас занимает очень большой объём. И при согласовании работы приходится отправлять заказчикам промежуточные эскизы, изображения образцов применяемых материалов, детали дизайна и т.п.  Память компьютера ограничена, а пользоваться флешками и дисками крайне неудобно. Какими файлообменниками пользуетесь вы в своей работе? Поделитесь опытом.

0

2

Да, в таких случаях лучше использовать файлообменник, к сожалению я в флешках тоже разочарован, хотя в некоторых случаях без них тоже не обойтись, как например установочные программы, а всё остально можно хранит и на файлообменниках, память не ограничена.

0

3

Не пользуюсь файлообменниками и даже себе не могу представить что такое можно иметь что бы хранить это в файлообменниках. Мне кажется что они предназначены для фирм или диссертаций а обычному пользователю нечего хранить в таких хранилищах которые вмещают до 50 гектаров а в платных еще больше.

0

4

Я пересмотрела много разных файлообменников в интернете, и пришла к выводу, что хорошие файлообменники, все платные и не дёшево стоят, а на бесплатных - мало памяти и нет нормальных функций, для обработки файлов. Я думаю что можно найти нормальный сайт, который ни давно выпущен, и только начал набирать клиентов. Он пока не наберёт нужное количество пользователей, будет доступен по низким ценам.

0

5