форум безработных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум безработных » Тестовый форум » помощь в создании и продвижении сайта


помощь в создании и продвижении сайта

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Решилась я на собственный бизнес. Я уже не первый год пользуюсь корейской косметикой – нашла поставщиков в интернете. Качеством этих товаров очень довольна. Корейская косметика сейчас очень популярна, спрос не снижается. Вот и подумала: а почему бы не заняться их продажей? Открыла свой магазин в интернете. Не скажу, что прибыль баснословная, но заказы есть.  Для дополнительной рекламы создала свой сайт.
Но опыта в этом у меня нет, а свой сайт может значительно упростить работу. Подскажите контакты надежной организации, практикующейся на создании и продвижении сайтов интернете.

0

2

Да действительно, создав свой сайт или тем более интернет магазин, это всего лишь полдела. А надо еще его начать раскручивать и продвигать. Есть специальные организации предлагающие такие услуги за определенную цену. Найти такую организацию вам, не составит труда, просто забейте в поиск продвижение сайтов или интернет магазинов. И вам все в поиске выпадет нужное и подберете для себя нужное.

0

3

Создать свой сайт это пол дела, и не так уж трудно но вот продвинуть его в сети интернет это пожалуй самое сложное, без посторонней помощи или специального сервиса уж никак не обойтись, в этом случае нужна целая команда нужна.

0

4

Вот и я о чем, продвинуть сайт свой, да тем более самому. Да еще самостоятельно, будет трудно без помоши специалистов. Это раньше попроще было, продвинуться. Но с каждым годом становиться все сложнее. Поэтому люди и обращаются к знающим специалистам, которые оказывают такого рода услуги, как продвижение и раскрутка сайта. И поднимают его в топ десять. А самому, это если лишние деньги есть, то только экспериментировать.

0

5