InstaForex Loprais Team: от поражений к победам!
Вот и закончилось событие №1 в раллийном мире — ралли-марафон «Дакар 2013», итоги которого для всех его участников получились разными, но одинаково сложным последний Дакар вышел для всех спортсменов. Однако, еще до старта, для одной из команд-участниц «Дакар 2013» стал настоящим вызовом и проверкой воли, мужества и высокого профессионализма.
Ровно год назад на ралли «Дакар 2012» команда InstaForex
Loprais Team, отчаянно боровшаяся за первое место, под самый занавес соревнования попала в страшную аварию, итогом которой стали многочисленные травмы членов экипажа и искореженный грузовик.
Но, несмотря на все это, мужественный экипаж команды InstaForex Loprais Team не отчаялся и снова принял участие в очередном ралли «Дакар 2013», как и год назад, в качестве фаворита. Для этого команда проделала титанический труд, создав новый гоночный грузовик практически с чистого листа. Многочисленные тесты нового грузовика доказали, что InstaForex Loprais Team – один из самых серьезных претендентов на победу в «Дакаре 2013».
Еще до финиша «Дакара 2013» было понятно, что, выйдя на старт ралли, команда InstaForex Loprais Team уже одержала свою собственную очень важную победу, доказав всем и, главное, себе, что для настоящих чемпионов нет преград, что им неведом страх поражения и они умеют преодолевать полосы неудач.
Давайте вспомним, как для феникса, восставшего из южноамериканского песка, складывался ралли-марафон «Дакар 2013», взявший свой старт в Перуанской столице Лиме 5 января 2013 года.
Первые этапы «Дакара 2013» в классе грузовиков прошли непредсказуемо, лидеры сменялись один за одним. Проблем с техникой и навигацией ни одному из фаворитов избежать не удалось и каждый этап составлял комбинацию призеров. Команде InstaForex Loprais Team после 4-го дня ралли-марафона удалось возглавить общий зачет, несмотря на отсутствие побед в этапах, но благодаря стабильности и агрессивному стилю прохождения спецучастков.
Но уже на следующем этапе команду InstaForex Loprais Team и Алеша Лопрайса подстерегала неудача. На середине дистанции спецучастка у грузовика Tatra отказал двигатель. Около двух часов потеряла команда, пытаясь завести сердце грузовика. В общем зачете InstaForex Loprais Team оказалась уже восьмой с приличным отставанием от лидера. Но наша команда уже приучила своих болельщиков к тому, что сдаваться нельзя и что нужно бороться до последнего, если есть хотя бы теоретические шансы на победу. Оставшиеся этапы ралли InstaForex Loprais Team неизменно приходила в тройке лидеров, понемногу сокращая отставание от первого места общего зачета. Более того, на девятом этапе команде InstaForex Loprais Team и вовсе не было равных. Грузовик, ведомый Алешом Лопрайсом, демонстрировал потрясающую скорость.
Конкуренты вновь почувствовали опасность, но сделать ничего не могли — InstaForex Loprais Team нагоняла их. Но судьба вновь внесла свои коррективы — несколько ключевых и подходящих грузовику Tatra этапов были отменены из-за непогоды и разлива рек в Аргентине. Таким образом, несмотря на все усилия команды, победить в усеченном ралли «Дакар 2013» так и не удалось, несмотря на отыгранные два часа из трех. Если бы не та проблема с мотором, команда InstaForex Loprais Team была бы коронована за явным преимуществом.
По мнению специалистов автоспорта, именно команда InstaForex Loprais Team продемонстрировала несгибаемый спортивный дух, профессионализм и бескомпромиссную борьбу до последнего отрезка.
Итоговое шестое место, несомненно, лучше прошлогодней катастрофы, но ни коим образом не отражает то, на что способна команда, а именно — побеждать и быть первой, как было уже не раз и еще много раз будет!